В работе Тинькофф Банка 9 января произошел сбой

В работе Тинькофф Банка 9 января произошел сбой

В работе Тинькофф Банка во вторник, 9 января, произошел сбой.
Пользователи сообщали о том, что столкнулись с проблемами в работе приложения банка. В Twitter появились сообщения о том, что средства со счета списывались, но при этом подтверждения перевода не было. В тоже время в приложении счет не отображался и снять деньги с дебетовой карты клиенты банка не могли.
Представители Тинкофф Банка сообщили, что вскоре возникшая проблема будет устранена.
«Проблема технического характера, примите извинения за неудобства. Скоро все исправим», — говорится в сообщении банка.
Исправить проблему действительно удалось в кратчайшие сроки. Проблема была устранена менее чем за час.
«Почти сразу все починили, все работает в штатном режиме», — сообщил Тинькофф Банк в Twitter.
В работе Тинькофф Банка 9 января произошел сбой
Сообщение об устранении проблемы появилось около 12:00 мск. В пресс-службе банка подчеркнули, что проблемы в работе мобильного приложения фиксировались с 11:00 до 11:15 мск.
Отметим, в декабре минувшего года Тинькофф Банк также сообщил о сбое в работе. Так, 18 декабря около 18:00 мск клиенты начали сообщать о задержках в зачислении средств на карты. Ситуацию удалось устранить к 21:00 того же дня.
Комментируя сбои в работе сервиса банка, его владелец Олег Тиньков объяснил их «слишком быстрым ростом».
«Мы выросли слишком быстро за последние 18 месяцев, открывали по 400 тыс. счетов в месяц. Естественно, иногда нас вендоры подводят, это в некотором смысле плата за успех», - заявил Олег Тиньков.

2024 © "ФинЕЦ — финансовые сводки". Все права защищены | SM.