Эффективность бизнес-тренингов по продажам

Эффективность бизнес-тренингов по продажам

Каждый менеджер должен помнить, что вся его деятельность преследует одну цель: продавать. Многие факторы влияют на эффективный эффект завершения сделки. Обучение на практике фокусируется на отдельных элементах процесса продаж. Прежде всего, тренинг по продажам — это формирование собственного отношения и мотивации, без которых даже лучший продукт вряд ли сможет себя продвинуть. Бизнес-тренинг по продажам проводит обучение менеджеров и поможет участникам развить навыки распознавания и выявления потребностей клиентов, представления выгод. Только тогда, благодаря эффективным практическим инструментам, предоставляемым во время обучения и развития навыков участников, можно ожидать повышения эффективности торговой деятельности.

Цели обучения

Тренинговая компания MSKSALE.GROUP, которая предлагает тренинг по продажам в Москве, ставит перед занятием достижение следующих целей — приобретение, углубление и закрепление знаний и навыков в области эффективных методов продаж. Пройдя курс обучения продажам участник приобретет и расширит свои знания о:

  • эффективности общения и его важности для развития навыков межличностного общения;
  • эффективных техниках общения, включая активное слушание;
  • стилях общения;
  • уровнях межличностного общения;
  • моделях поведения конкретного типа человеческой личности — ментальные модели;
  • адаптация общения к соответствующему типу поведения собеседника;
  • умелая постановка вопросов и их использование во время беседы;
  • представление предложения на основе анализа потребностей;
  • определение скрытых потребностей клиента и его мотивация к покупке;
  • эффективное закрытие продаж;
  • методы воздействия и защиты от манипуляций.

Методика обучения

Тренинг центр MSKSALE.GROUP задействует большое количество групповых и индивидуальных упражнений, дискуссий, бизнес-сцен — ролевые игры, презентации, торговые игры, симуляторы, обмен опытом, отзывы, наблюдения, работа с анкетами и инструментами самоанализа. Все это помогает достичь результата в продажах.

Часть тренинга посвящена подготовке коммерческого предложения таким образом, чтобы на начальном этапе оно максимально соответствовало потребностям и ожиданиям клиента. В то же время оно должно быть построено таким образом, чтобы максимально облегчить его представление и аргументацию для клиента.

  • Принцип «айсберга» в анализе потребностей — метод ныряния.
  • Распознавание скрытых потребностей клиента — определение типа, стремлений и ситуации клиента.
  • Не будем усложнять доказанное — методику KISS.

В ходе упражнений участники подготовят коммерческое предложение на основе полученных знаний и собственного опыта.

2024 © "ФинЕЦ — финансовые сводки". Все права защищены | SM.